четверг, 19 апреля 2012 г.

Сказка третья

   Эта сказка открылась мне только после рождения  дочери. Нахлынула безумной волной двенадцатибального шторма и окутала с головы до ног. И имя ей - вязание.
     Ранее мне давалось с огромным трудом все, что касалось пряжи, спиц, крючков и узелков, которые сплетаются в причудливые и необыкновенно красивые узоры. Различные техники вязания  казались непомерно сложными, а руки мои на редкость кривыми. Максимум на что хватало сил, способностей и терпения - шарф резинкой 2х2 =)
   Но сейчас мне доставляет массу удовольствия осваивать это кропотливое мастерство. И создавать своими руками подарочки для любимого человечка.
  Несколько примеров под катом.

Шапочка  - результат полета моей фантазии и нескольких часов работы. И варежки к ней. Спицы.



Безрукавка, тоже моего сочинения (спицы)

И митенки (спицы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий