четверг, 29 марта 2012 г.

Сказка первая

  Самой первой сказкой в моей жизни стал рисунок. Еще в детстве я открыла для себя это чудо - чудо изображения и передачи своего настроения, переживаний, мыслей и чувств другим людям. Занятия живописью во всех ее проявлениях стало и отдушиной, и способом сбежать от проблем, трудностей, неприятностей и негатива в другой прекрасный и волшебный мир. Искусство рисования помогает мне увидеть красоту в необычных и порой обыденных вещах. Заставляет улыбаться и дышать полной грудью, помогает выстоять в непростых ситуациях, смотреть на мир по-другому, верить в чудеса. И дать другим возможность прикоснуться к сказке.
  К сожалению, жизнь берет свое. И времени на творчество остается все меньше и меньше. А любое творчество основывается прежде всего на практике и самосовершествовании. Поэтому я должна признаться, что в этом деле я всего лишь любитель. Но я очень стараюсь.
  Хочу поделиться с вами некоторыми моими работами. Эти работы сделаны в разное время.
Просто несколько примеров (все работы сделаны исключительно из головы).

Одна из "свежих" работ в фотошопе
"Натюрморт с виноградом"


"Безмятежность"
(за несколько дней до родов)


Дальше под катом.
Одна из первых работ в фотошопе. Написана очень давно
"Шторм"
(Горячий привет Айвазовскому)
"Портрет поэта " 
                                   (стилизация фотографии)                                    



"Поле "
(сделано в на практике по программированию в перерывах между заданиями =) )



"На песке" (два варианта)




"Рассвет" серия























             

Комментариев нет:

Отправить комментарий